Snip_8, строительство, наука, производство

строительные материалыстроительные материалы

расчет состава бетонарасчет состава бетона

советы по ремонтусоветы по ремонту

строительные материалы, расчет состава бетона, советы по ремонту, стажировки, повышение квалификации

Требования к оформлению диссертации

Представление диссертаций

Все статьи по этой теме последнее на сайте

Требования к оформлению диссертации, диссертация, соискатель, представление диссертаций, сопроводительные документы, диссертационный совет, документы в диссертационный совет, личное дело соискателяОрганизация доставляет обязательный экземпляр диссертаций во ВНТИЦ в 30-дневный срок со дня их защиты и присуждения ученой степени.

Во ВНТИЦ направляются следующие документы:

В случае представления к защите монографии или учебника во ВНТИЦ направляется только информационная карта диссертации.

Все указанные документы направляются в несброшюрованном виде в папке.

ВНТИЦ в 30-дневный срок после получения документов возвращает организации второй экземпляр информационной карты диссертации с инвентарным номером как подтверждение ввода диссертации в национальный библиотечно-информационный фонд Российской Федерации. Остальные документы, представленные организацией, не возвращаются.

Требования к оформлению

Оформление диссертации должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать. Для обеспечения гарантированного качества последующего копирования особое внимание необходимо уделять следующим правилам оформления:

а) текст диссертации должен быть выполнен любым печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм) через 1,5-2 межстрочных интервала. Минимально допустимая высота шрифта 1,8 мм.

Допускается оформлять иллюстрации и таблицы на листах формата А3 (297 х 420 мм);

б) при подготовке текста диссертации, иллюстраций и таблиц необходимо обеспечивать равномерную контрастность и четкость их изображения независимо от способа выполнения.

Исправления в текст (отдельные слова, формулы, знаки препинания) следует вносить чернилами, тушью или пастой черного цвета;

в) иллюстрации, фотографии и таблицы, выполненные на листах меньшего чем А4 формата или на прозрачном носителе, следует наклеивать по контуру на листы белой бумаги формата А4;

г) нумерация страниц диссертации должна быть сквозной и включать титульный лист и приложения. Страницы нумеруются арабскими цифрами, на титульном листе номер страницы не указывается. Иллюстрации и таблицы включаются в общую нумерацию страниц. Если они выполнены на листах формата А3, то их учитывают как одну страницу;

д) в состав диссертации, подготовленной не на русском языке, должен входить дополнительный титульный лист, выполненный на русском языке, который не нумеруется, но включается в общее количество страниц, указываемое в информационной карте диссертации и сопроводительном письме.Как правило, соблюдаются следующие требования к оформлению диссертации.

Текст должен быть подготовлен в редакторе Microsoft Word.

Шрифт - Times New Roman.

Размер шрифта - 14.

Межстрочный интервал - полуторный.

Выравнивание заголовков - по центру.

Выравнивание основного текста статьи - по ширине поля.

Абзацный отступ - 1 см.

Установить автоматическую расстановку переносов.

Ссылки в тексте на источник - в квадратных скобках в строгом соответствии с библиографическим списком.

Параметры страницы: формат листа А4, ориентация листов - книжная. Верхнее и нижнее поля устанавливаются равными 2 см, правое - 1,5 см, левое - 3 см.

Формулы, включенные в основной текст, должны полностью набираться в редакторе формул Microsoft Equation с выравниванием по центру и пропуском строки сверху и снизу (номер формулы выравнивается по правому краю поля). Размеры всех элементов формул должны быть соизмеримы с текстовыми размерами.

Перечень документов, представляемых соискателем ученой степени в диссертационный совет

Требования к оформлению диссертации, диссертация, соискатель, представление диссертаций, сопроводительные документы, диссертационный совет, документы в диссертационный совет, личное дело соискателя1. Заявление соискателя.

2. Личный листок по учету кадров (анкета) с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (2 экз.).

3. Заверенная в установленном порядке копия документа о высшем профессиональном образовании для соискателя ученой степени кандидата наук (для лиц, получивших образование за рубежом, включая граждан государств - участников СНГ - дополнительно копия свидетельства об эквивалентности, выданного Министерством образования Российской Федерации) (2 экз.), заверенная копия диплома кандидата наук для соискателя ученой степени доктора наук (для лиц, получивших ученую степень за рубежом, включая граждан государств - участников СНГ - дополнительно копия документа об эквивалентности) (2 экз.).

4. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов для соискателя ученой степени кандидата наук (2 экз.).

5. Диссертация в количестве экземпляров, необходимом для передачи в Российскую государственную библиотеку или Центральную научную медицинскую библиотеку Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова, Всероссийский научно-технический информационный центр Минпромнауки России (непереплетенный экземпляр), библиотеку организации, в которой создан диссертационный совет, оппонентам и ведущей организации, а также рукопись автореферата. Все экземпляры диссертации и рукопись автореферата подписываются соискателем на титульном листе диссертации (приложения № 5, 6 к Положению о диссертационном совете) и обложке рукописи автореферата (приложение № 8 к Положению о диссертационном совете).

6. Заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель (1 экз.). Заключение оформляется в виде выписки из протокола заседания кафедры (лаборатории, сектора, отдела), утверждается руководителем организации и заверяется печатью организации.

7. Четыре маркированные почтовые карточки с указанием адреса соискателя (на двух карточках) и совета, где защищается диссертация (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом совета в верхнем углу указываются фамилия, имя, отчество соискателя и ученая степень, на которую он претендует.

Порядок документов в личном деле соискателя

вернуться к выбору статей ремонт своими руками

При использовании материалов ссылка на Snip8.narod.ru обязательна

Сайт создан в системе uCoz